Главная новости Туманность Орион сфотографировали в инфракрасном диапазоне

PostHeaderIcon Туманность Орион сфотографировали в инфракрасном диапазоне

Туманность Орион. Фото ESO Туманность Орион. Фото ESO

Астрономы Европейской южной обсерватории (ESO) опубликовали новые снимки туманности Орион. Фотографии и их описания появились на сайте организации. Снимок туманности в высоком разрешении можно посмотреть тут.

Новые фотографии были сделаны при помощи телескопа VISTA. Данный прибор был создан для изучения неба в инфракрасном диапазоне. Диаметр зеркала телескопа составляет 4,1 метра, а его аппаратура отличается повышенной чувствительностью.

По словам исследователей, именно ориентация на инфракрасное излучение, которое лучше остального проникает сквозь пыль, позволила VISTA заглянуть глубоко внутрь туманности. В частности, инструмент способен разглядеть регионы интенсивного звездообразования, которые обычно скрыты пылью.

Совсем недавно ученые, работающие на телескопе "Хаббл", опубликовали снимки сразу 30 зародышей планетарных систем. Все эти системы также были обнаружены в туманности Орион.

Туманность Орион располагается на расстоянии 1,3 тысячи световых лет от Земли. Диаметр образования составляет около 24 световых лет. Данная туманность является ближайшим к Земле образованием подобного размера, поэтому используется астрономами для изучения процессов формирования и развития звезд и звездных систем.

первый человек на луне Армстронг