Главная новости Темная материя может скрываться на Земле

PostHeaderIcon Темная материя может скрываться на Земле

Ученые готовы поймать за хвост одно из самых неуловимых веществ природы, таинственную темную материю, которая, как полагают, составляет основную массу Вселенной. Многие ученые считают, что темная материя может скрываться прямо у нас под носом здесь, на Земле. Темную материю особенно сложно найти из-за ее темного характера. В действительности, ученые не знают что это такое. Она не излучает и не отражает любой свет, так что самые мощные телескопы не имеют надежды пронаблюдать ее напрямую. Темная материя не часто взаимодействует с большинством других материй, говорят ученые. Одна идея состоит в том, что она летит прямо сквозь Землю, ваш дом и ваше тело, не отражаясь от атомов. Некоторые ученые занимаются подземным поиском в надежде словить лишь несколько из множества частиц темной материи, в редком происшествии при отскакивании очередной частицы. "Она просто протекает сквозь нас, хотя нам и не заметно взаимодействие с ней", сказала Энджел Рейситтер из Университета Миннесоты, член проекта под названием "Криогенный поиск темной материи (CDMS)". В этом месяце она выступала на встрече Американского физического общества в Вашингтоне, О.К. В недавнем выпуске журнала Science Express, Рейситтер и ее коллеги сообщили об обнаружении двух возможных событий, которые могут или не могут быть воздействием темной материи об их детекторы. "Наши предыдущие результаты были Нет, нет, нет", сказала Рейситтер. "Это наш первый, возможно, успешный результат. CDMS похоронен в шахте в штате Миннесота на глубине около 766 ярдов (700 метров) под скалами, пластиком, свинцом, медью и другими материалами, предназначенными для остановки всего, кроме темной материи от достижения эксперимента - таким образом, космические лучи и другие частицы, которые можно спутать с частицами темной материи будут в большинстве случаев ликвидированы. Детекторы представляют собой в основном небольшие, размером с хоккейную шайбу блоки из элементов германия и кремния. Если на ядро из германия и кремния попадает частица темной материи, то она отскочит и пошлет сигнал детектору. Однако исследователи не могут быть абсолютно уверены, что оба их сигнала были темной материей, а не какой-то частицей, которую они называют фоном. Два сигнала просто слишком мало, чтобы быть уверенными в своих словах, поскольку их расчеты предсказывали около одного ложного события из фона. "Если бы сигнал был один, мы бы сказали" Ах, это фон. ' Если бы их было три, мы бы сказали: "Ах, это сигнал," говорит Рейситтер. "Мы не можем назвать это фоном, и мы не можем назвать это сигналом". Команда CDMS намерена продолжать свой эксперимент на все более чувствительных уровнях в надежде, что обнаружит более существенные сигналы.

солнечное затмение 22 июля