Главная новости Ученые открыли "катастрофическое событие", которое прекратило рост звезд в ранней Вселенной

PostHeaderIcon Ученые открыли "катастрофическое событие", которое прекратило рост звезд в ранней Вселенной

Ученые обнаружили свидетельства катастрофических событий, которые, по их мнению, несут ответственность за прекращение рождения звезд в Галактике и в ранней Вселенной. Исследователи во главе с Департаментом Университета Durham, проанализировали массивную галактику, которая появилась всего лишь через три миллиарда лет после Большого Взрыва, когда Вселенная была на четверть младше своего нынешнего возраста. Согласно их выводам, галактика взорвалась в серии взрывов в триллионы раз мощнее любый атомной бомбы. Взрывы происходили каждую секунду в течение миллионов лет, говорят ученые. Взрывы, рассеивающие газ, необходимый для формирования новых звезд и помогающий избежать притяжения галактики называют СММ J1237 +6203, добавили ученые. Они считают, что огромный прилив энергии был вызван либо оттоком частиц из черной дыры галактики, либо мощными ветрами, порожденными умирающей сверхновой в галактике. Ведущая команда исследователей университета Durham надеется, что открытие может улучшить понимание формирования и развития галактик. Автор исследования доктор Дэйв Александр, сказал: "Мы смотрим в прошлое и видим катастрофические события, что существенно повлияли на формирование звезд и остановили рост типичных массовых галактик в локальной вселенной. Мы надеемся, что эти события смогут пролить свет на многие тайны."

Уран планета солнечной системы