Главная новости Ранние галактики переживают "Всплеск роста"

PostHeaderIcon Ранние галактики переживают "Всплеск роста"

Ученые обнаружили массивные галактики в ранней Вселенной, производящие звезды, как наше Солнце, в 100 раз быстрее, чем современный Млечный Путь. Группа международных исследователей во главе с Durham University, описали  открытие как "Всплеск роста". Учитывая количество времени, которое требуется свету, чтобы достигнуть Земли ученые обнаружили галактику, что появилась 10 миллиардов лет назад - всего три миллиарда лет после Большого Взрыва. Они обнаружили четыре отдельных области звездообразования в Галактике, известные как СММ J2135-0102. Каждый регион был более чем в 100 раз ярче, чем области звездообразования в Млечном Пути, такие как туманность Ориона. Они говорят, что их результаты, опубликованные онлайн в журнале "Природа", предполагают, что формирование звезд является более быстрым и энергичным в ранней Вселенной, где галактики прошли через период огромного роста. Ведущий автор доктор Марк Свинбэнк из Институте вычислительной космологии, в Durham University, сказал: "Эти галактики, как подросток, переживают всплеск роста." "Мы не вполне понимаем, почему звезды образуются так быстро, но наши результаты показывают, что звезды образуются гораздо более эффективно в ранней Вселенной, чем в современной." "Галактики в ранней Вселенной, похоже, пережили стремительный рост и звезды, как наше Солнце образуются гораздо быстрее, чем сегодня". Ученые полагают, что наблюдаемые галактики производят звезды со скоростью, эквивалентной 250 Солнц в год.

хорошие фото луны