Главная новости Астрономы обнаружили колыбель массивных звезд

PostHeaderIcon Астрономы обнаружили колыбель массивных звезд

Используя Австралийский радиотелескоп, международная команда исследователей обнаружила огромное облако космического газа и пыли в процессе коллапса в самом себе - открытие, которое может помочь разрешить одну из прочнейших головоломок в астрономии: "Как формируются массивные звезды?" Д-р Питер Барнс из Университета Флориды сообщает, что не смотря на то, что астрономы нашли хорошее понимание процесса формирования звезд, подобных нашему Солнцу, для более тяжелых звезд, в 10 и более раз превышающих Солнце по своей массе, они по-прежнему в значительной степени в темноте, несмотря на годы работы.

"Астрономы до сих пор обсуждают физические процессы, которые могут вызывать эти большие звезды",  говорит д-р Барнс. "Массивные звезды редки, они составляют лишь несколько процентов от всех звезд, и они формируются исключительно тогда, когда действительно массивные облака газа коллапсируют, создавая сотни звезд разной массы. Небольшие облака газа, вероятно, не могут создавать большие звезды". Таким образом, регионы в космосе, где находятся массивные звезды, похоже, также редко формируются. Большинство из них находится на расстоянии свыше 1000 световых лет от Земли, что делает их наблюдение затрудненным. Используя радиотелескоп CSIRO в Южном Уэльсе, команда исследователей обнаружила массовые облака, состоящие в основном из водорода и пыли, размерами в три или более световых лет в поперечнике, которые разрушаются и, вероятно, образуют огромное скопление звезд.

Д-р Стюарт Райдер англо-австралийской обсерватории сообщил, что открытие было сделано во время обследования более чем 200 газовых облаков. "С таким облаком как это, мы можем проверить теории массового образования звездных скоплений очень подробно". Газовое облако, называемое BYF73, находится на расстоянии около 8000 световых лет от Земли в созвездии Киля.

Доказательства коллапсирования газа произошли от обнаружения радио-телескопом двух типов молекул в облаке - HCO + и H13CO +. Спектральных линии молекул HCO +, в частности, показали нарастание скорости и температурного режима, что предзнаменуют взрыв. Наблюдения телескопа CSIRO также были подтверждены наблюдениями с помощью телескопа ATSE в Чили. Результаты исследований команды были опубликованы в ежемесячном уведомлении Королевского астрономического общества.

первый человек ступивший на луну
    спиральная галактика (Sc) в созвездии Лев.
    луны планеты Уран