На общественном транспорте Владивостока устанавливают аппаратуру ГЛОНАСС
19.08.2010:10.02
Сегодня, 19 августа, главе Владивостока Игорю Пушкарёву был представлен пилотный проект по внедрению автоматизированной системы управления городским общественным транспортом. Презентацию провел директор компании «Владгис» Андрей Герман. В обсуждении проекта участвовали заместитель главы администрации Владивостока Альфред Татарчук, начальник управления транспорта Максим Молчанов, а также представители муниципальной и коммерческих компаний, осуществляющих пассажирские перевозки на территории Владивостокского городского округа. Напомним, что администрация города поставила задачу коренного улучшения организации и повышения эффективности работы городского пассажирского транспорта. Одно из главных направлений — внедрение автоматизированной системы управления движением общественного транспорта. В обязательном порядке автобусы должны быть оборудованы системами спутниковой навигации — ГЛОНАСС-GPS, которые исключат самовольные сходы водителей с маршрутов, несанкционированные отправки в автопарк задолго до вечернего окончания работы, парковки в два-три ряда, длительные простои на остановках в ожидании заполнения салонов. В результате графики движения и правила дорожного движения будут неуклонно соблюдаться. Как сообщили в администрации Владивостока, первые 14 муниципальных автобусов, осуществляющих перевозки на самом протяженном городском маршруте №45 «Железнодорожный вокзал-Угольная», уже оснащены аппаратурой ГЛОНАСС-GPS. С ее работой на одном из них, специально припаркованном к зданию мэрии, смогли подробно познакомиться все участники совещания. В настоящее время на территории возвращенного в муниципальную собственность предприятия «ВПОПАТ-1» ведутся работы по оборудованию единого диспетчерского пункта, который позволит полностью контролировать прохождение не только этих, но и всех коммерческих автобусов по маршрутам, их пробег (соответственно, и расход топлива), объемы пассажиропотоков. «Система спутниковой связи должна быть установлена в пассажирском транспорте Владивостока уже в нынешнем году, — подчеркнул Игорь Пушкарёв. — Но это только одна из составляющих частей нашей комплексной программы реорганизации дорожного движения. Сюда входит также введение односторонних транспортных схем на самых проблемных магистралях, строительство развязок, надземных и подземных пешеходных переходов, установка современных светофоров и камер видеонаблюдения и многое другое для удобства жителей и гостей Владивостока. Поставлена уже и очередная задача — обновить пассажирский автопарк. Ведь сегодня средний возраст автобусов — 12-13 лет, что создает предпосылки увеличения дорожно-транспортных происшествий по причине физического износа транспорта. К саммиту АТЭС 2012 года средний возраст городских пассажирских автобусов не будет превышать четырех-пяти лет». К этому можно добавить, что система ГЛОНАСС-GPS уже смонтирована на половине парка городских машин скорой помощи и дорожной техники. Игорь Пушкарёв поставил задачу до конца нынешнего года полностью завершить их оснастку. Источник: ФКА Роскосмос
ссылка на источник
ссылка на источник
< Предыдущая | Следующая > |
---|