Главная новости Благодаря российскому нейтронному телескопу LEND был сделан ряд научных открытий - ученый

PostHeaderIcon Благодаря российскому нейтронному телескопу LEND был сделан ряд научных открытий - ученый

22.10.2010:00.48
Российский нейтронный телескоп LEND на американском космическом аппарате LRO помог зонду LCROSS НАСА выбрать район для бомбардировки Луны и сделать научные открытия, сообщил "Интерфаксу-АВН" руководитель эксперимента LEND, заведующий лабораторией Института космических исследований РАН Игорь Митрофанов."Американские коллеги наметили список из 10-12 мишеней в районе южного полюса Луны, куда предполагали ударить, но выбрать между ними мы им помогли. Та мишень, в которую они в результате решили ударять, была по нашим данным наиболее интересной с точки зрения решения исследовательской задачи проекта LCROSS", - сказал он.Митрофанов добавил, что научные данные, полученные при столкновении разгонного блока Centaur с поверхностью Луны, были изучены, и по результатам этих исследований было написано шесть научных статей, которые в пятницу выйдут в специальном выпуске журнала Science. Источник: ФКА Роскосмос

ссылка на источник

фотокарта из космоса планеты земли
    хорошие фото луны
    луноход фото