Главная новости Малой планете присвоили имя Юрия Александровича Мозжорина

PostHeaderIcon Малой планете присвоили имя Юрия Александровича Мозжорина

23.11.2010:13.20
Входе проведения Научных чтений, посвященных Ю.А.Мозжорину, генеральному директору ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения» Геннадию Геннадьевичу Райкунову было вручено официальное Свидетельство Российской Академии Наук о присвоении малой планете имени Юрия Александровича Мозжорина. Данное решение было принято 23 сентября 2010 года Комитетом по наименованию малых тел Солнечной системы Международного Астрономического Союза. Малая планета была открыта в Крымской астрофизической обсерватории 3 октября 1972 года известным советским и украинским астрономом Людмилой Васильевной Журавлевой. Планета, расположенная между Марсом и Юпитером, получила имя MOZZHORIN. Имя MOZZHORINзанесено в международное научное издание «Эфемериды малых планет», выпускаемое по поручению Международного Астрономического Союза Институтом Прикладной Астрономии Российской Академии Наук. Институт возглавляет в России работы по изучению и каталогизации малых планет Солнечной системы. В настоящее время открыто более 40000 и изучено почти 20000 малых планет. «600 из них, - говорит директор Института прикладной астрономии, доктор физико-математических наук Андрей Финкельштейн, - носят имена российских граждан. Среди них планеты с именами Юрия Гагарина и Сергея Королёва. Их список пополнился еще одной небесной звездой с именем замечательного и выдающегося человека Юрия Александровича Мозжорина». Данное свидетельство было также вручено дочери Ю.А.Мозжорина – Татьяне. Источник: ФКА Роскосмос

ссылка на источник

Люди в космосе