Главная Покоряемый Космос квазары, пульсары, рентгеновские источники, черные дыры - 005

PostHeaderIcon квазары, пульсары, рентгеновские источники, черные дыры - 005

За небывало короткий срок на небесной сфере, которая лишь несколько поколений назад представлялась хрустальным куполом, было обнаружено множество совершенно новых, необычных объектов — квазары, пульсары, рентгеновские источники, черные дыры и др. Об их существовании ученые-астрономы ранее не высказывали даже никаких догадок!
Астрономические открытия эпохи спутников продемонстрировали два важных обстоятельства: прежде всего — огромную сложность и многообразие Вселенной, а также — крайне упрощенные и ограниченные представления, имевшиеся о ней до начала покорения космоса.
В необычных астрофизических феноменах, открытых в последние годы, законы природы предстают в иных ракурсах и масштабах. Это обстоятельство привлекло к астрофизическим, а в широком смысле — к космическим исследованиям многих представителей физической науки. Именно в космосе они обрели уникальную природную лабораторию, где происходит проверка самых нетрадиционных и смелых воззрений на макро- и микромир и на сущность их взаимосвязи. Как знать, не окажутся ли данные, полученные в космосе, решающими для так называемого великого объединения различных физических взаимодействий — проблемы, над которой безуспешно работал А. Эйнштейн в последние годы своей жизни.

лицо на Марсе фото