Главная новости Европа открывает новый центр охоты на астероиды

PostHeaderIcon Европа открывает новый центр охоты на астероиды

23.05.2013:16.09
Европа открыла новый центр, который будет способствовать координации усилий ученых по обнаружению и наблюдению потенциально опасных астероидов. Европейское космическое агентство открыло свой Координационный центр околоземных объектов (NEO) 22 мая, чем усилили вклад Европы в охоту на потенциально опасные астероиды и кометы. Новое учреждение  расположено при центре Европейского института космических исследований в городе Фраскати, Италия.  Оно будет поддерживать охоту на астероиды, служить в качестве основной точки доступа для европейских NEO-сетей для передачи данных и предоставлять данные в режиме реального времени для научных учреждений, международных организаций и политиков, сообщили официальные лица ЕКА. Земля постоянно страдала от атак астероидов на протяжении всей своей 4,5-миллиардой истории, и будет и дальше принимать удары в будущем, подобно драматическому событию 15 февраля. В тот день мощный огненный шар взорвался в России. Астероид 2012 DA14 диаметром до 130 футов (40 метров) курсировал в пределах 17 200 миль (27 000 км) от Земли, ближе, чем кольцо геостационарных спутников планеты. Существуют буквально миллионы околоземных астероидов (ОА), мчащихся сквозь глубины космоса, и на сегодняшний день ученые обнаружили только 10 000 из них. Хорошей новостью является то, что замечено 95 процентов или около 980 ОА размером не менее 0,6 мили (1 км) в диаметре, которые могут уничтожить человеческую цивилизацию, если предположить, что они будут пролетать через окрестности нашей планеты. Никто из них не представляет никакой угрозы в обозримом будущем. Но цифры уменьшаются, когда речь заходит про меньшие астероиды. Например, около 4700 астероидов, по крайней мере, 330 футов (100 м) в диаметре, пролетают слишком близко к Земле в какой-то момент. На сегодняшний день астрономы обнаружили менее 30 процентов этих объектов, которая может уничтожить площадь размером с штат, если врежется в Землю.  И исследователи засекли менее 1 процента астероидов не менее 130 футов (40 м) в диаметре, по мнению сотрудников B612, некоммерческой организации, занимающейся прогнозированием и предотвращением катастрофических столкновений астероидов.

луна пейзаж фото