Главная новости Ученые выяснили как ведут себя вирусы в неблагоприятных условиях

PostHeaderIcon Ученые выяснили как ведут себя вирусы в неблагоприятных условиях

18.11.2013:06.56
Ученым удалось понять, как ведут себя вирусы, попадая в неблагоприятные условия. Группа ученых из Исследовательского Центра Жизни в Экстремальных Условиях провела исследования и выяснила, что когда вирусы попадают в неблагоприятные для себя условия, в частности в очень жаркие условия, они способны создавать вокруг себя охлаждающую оболочку из кремния и впадать в спячку. В спячке они могут находится очень длительное время, окруженные защитной оболочной, как куколки гусениц в своем коконе, они дремлют до той поры, пока не попадут снова в подходящие условия для своей жизнедеятельности. В этом случае, они сбрасывают свою оболочку и начинают активизироваться. Исходя из этого и других предшествующих исследований в этой области, Американское Космическое Агентство NASA при помощи своего последнего марсохода "Курьозити" ищет микробные формы на поверхности Марса. И хотя пока никаких позитивных результатов эти поиски не принесли, у ученых есть на этот счет большие надежды. Благодаря факту того, что на поверхности Земли микробы и вирусы могут существовать даже в самых экстремальных условиях (в ледяной Антарктике, в горячих гейзерах и жарких пустынях), ученых верят и в то, что на микробная жизнь может присутствовать и на Красной Планете. И если она там есть, то ее рано или поздно обязательно найдут.

фотографии планеты земля из космоса